Внимание! Информация на сайте Территориального управления более не обновляется. Перейти на сайт МТУ-правопреемника
Размер шрифта:

Личный прием граждан

График личного приема руководителем и заместителями руководителя Территориального управления

 Личный прием граждан:
  1.Личный прием граждан должностными лицами Территориального управления осуществляется дни:
 

И.о руководителя

Территориального
управления

Калниньш Константин Петрович

4-я среда месяца

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-65 (1100)

Заместитель руководителя

Калниньш Константин Петрович

вторник, четверг

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-65 (1100)

Начальник отдела делопроизводства, государственной службы и кадров

Спивак Анна Михайловна

вторник, четверг

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-66 (1101)

Начальник отдела учета и регистрации права собственности РФ

Лодыженская Александра Игоревна

вторник, четверг

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-62 (2100)

Начальник финансово-экономического отдела

Костюкова Елена Альфредовна

вторник, четверг

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-42 (1200)

Начальник отдела аренды и управления земельным фондом

Яковлев Дмитрий Сергеевич

вторник, четверг

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-63 (4300)

Начальник отдела контроля и содержания объектов казны 

Ильсов Марат Гарифович 

вторник, четверг 

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-42 (4200) 

Начальник юридического отдела

Очкивская Ольга Сергеевна

среда, пятница

СПб., ул. Гороховая д.2/6 490-77-43 (1300)

Начальник отдела реализации арестованного, конфискованного и иного имущества

Погрошев Олег Юрьевич

вторник, четверг

СПб., ул. Ординарная д.20, лит.В

643-55-90 (9000)

 

 

 
2. Запись на личный прием граждан к должностным лицам Территориального

 

управления осуществляется:
     - к руководителю Территориального управления: ежедневно (корме праздничных, выходных дней и перерыва на обед с 13.00 до 13.45) в период с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.00,
     - к заместителям руководителя Территориального управления, начальникам отделов: понедельник, среда, пятница (корме праздничных, выходных дней и перерыва на обед с 13.00 до 13.45) в период с 9.30 до 17.30, в пятницу с9.30 до 16.00,
     - к начальнику отдела правового обеспечения и корпоративного управления: понедельник, вторник, четверг (корме праздничных, выходных дней и перерыва на обед с 13.00 до 13.45) в период с 9.30 до 17.30, в пятницу с9.30 до 16.00,
     3. Запись на личный прием может проходить как в устной, так в письменной форме. устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.
     4. При осуществлении записи на личный прием должностные лица вправе учитывать мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина. В ходе предварительной беседы гражданину может быть предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием. В этом случае заявление направляется в отдел делопроизводства, государственной службы и кадров, где оно регистрируется и направляется для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующий отдел, после чего заявление будет рассмотрено в установленном порядке, а по результатам проделанной работы гражданину будет направлен письменный ответ.
    5. Если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Территориального управления, гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     6. Запись на повторный прием к руководителю, заместителям руководителя либо начальникам отделов Территориального управления осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение, если срок рассмотрения обращения не истек.
     7. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и пр.) должностного лица, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
     8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     9. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием граждане не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Если посетитель совершает в помещении, в котором осуществляется прием граждан, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи – врача.
     10. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в следующих случаях:
     - если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы должностными лицами Территориального управления (за исключением случаев, если гражданином не будет предоставлено новых обстоятельств по данному вопросу);
     - интересующий гражданина вопрос не относится к компетенции Территориального управления;
     - если в заявлении о личном приеме содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семь. Данное заявление остается без ответа, а гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     11. В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала личного приема.

 

                 Обязательные реквизиты письменного обращения
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность ответствующего лица, а также          свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), потовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
(статья 7 «Требования к письменному обращению», Федерального закона от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрении обращения граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ)


Опубликовано: 16.01.2013 17:59:58 / Последнее изменение: 07.02.2017 17:23:12
Скачать: Распечатать